Нестандартные путевые ситуации
Модель виртуального мира, используемая в тренажере, позволяет имитировать любые нестандартные ситуации
Тренажёрный комплекс позволяет создавать следующие путевые нестандартные ситуации в различных комбинациях:
- Установка на путь препятствий различных видов (автотранспорт, тяжелая техника, люди, животные)
- Переключать стрелки
- Выброс пути
- Излом рельс
- Дефекты контактной сети (обрыв струнки, либо шатание участка контактной сети)
- Расставлять вдоль пути сигналистов с различными типами показываемых сигналов (красный флаг, круговые движения рукой и т.д.)
- Разрушать различные объекты (мосты, столбы, тунели и т.д.)
- Изменять показания светофоров и кодов АЛСН, задавать неисправности для светофоров (например все лампы потушены, непонятные показания и т.д.) или имитировать отказ катушек АЛСН. Комбинировать светофоры по группам автоблокировки и создавать ситуации с показаниями светофоров соответствующим реальным, уникальным участкам пути
- Устанавливать на пути сторонние составы неуправляемые машинистом. Они могут двигаться в попутном или встречном направлениях. Возможно сцеплять и расцеплять вагоны. Имитировать ситуацию стороннего локомотива на песке (отказ автоматики АЛСН) и т.д.
- Возможность устроить пожар как в любом вагоне управляемого машинистом состава, так и поджечь близлежащие объекты, например лесные массивы
- Установка знаков временного ограничения скорости, с возможностью печати предупреждения по форме ДУ-61
- Установка различных знаков (свисток, опасное место и т.д.)
- Общие неисправности составов, такие как негабарит вагона или перегрев букс, со срабатываниям датчиков КТСМ и УКСПС на участках пути, где они есть
- Застрявщий человек в дверях пассажирских составов
- Срабатывание пожарной сигнализации в составе
- Задание неисправностей КЛУБ
- Неисправности электрических элементов состава (доступны практически все элементы присутствующие в электросхемах: кнопки, предохранители, реле, автоматы и т.д.)
- Возможность задания и коррекции коэффициентов сцепления колес с рельсами и коэффициентов тормозного усилия
- Возможность задания и коррекции утечек из Тормозной и Питательной магистралей любого вагона и всего состава