Нестандартные путевые ситуации

Модель виртуального мира, используемая в тренажере, позволяет имитировать любые нестандартные ситуации

Тренажёрный комплекс позволяет создавать следующие путевые нестандартные ситуации в различных комбинациях:

  • Установка на путь препятствий различных видов (автотранспорт, тяжелая техника, люди, животные)
  • Переключать стрелки
  • Выброс пути
  • Излом рельс
  • Дефекты контактной сети (обрыв струнки, либо шатание участка контактной сети)
  • Расставлять вдоль пути сигналистов с различными типами показываемых сигналов (красный флаг, круговые движения рукой и т.д.)
  • Разрушать различные объекты (мосты, столбы, тунели и т.д.)
  • Изменять показания светофоров и кодов АЛСН, задавать неисправности для светофоров (например все лампы потушены, непонятные показания и т.д.) или имитировать отказ катушек АЛСН. Комбинировать светофоры по группам автоблокировки и создавать ситуации с показаниями светофоров соответствующим реальным, уникальным участкам пути
  • Устанавливать на пути сторонние составы неуправляемые машинистом. Они могут двигаться в попутном или встречном направлениях. Возможно сцеплять и расцеплять вагоны. Имитировать ситуацию стороннего локомотива на песке (отказ автоматики АЛСН) и т.д.
  • Возможность устроить пожар как в любом вагоне управляемого машинистом состава, так и поджечь близлежащие объекты, например лесные массивы
  • Установка знаков временного ограничения скорости, с возможностью печати предупреждения по форме ДУ-61
  • Установка различных знаков (свисток, опасное место и т.д.)
  • Общие неисправности составов, такие как негабарит вагона или перегрев букс, со срабатываниям датчиков КТСМ и УКСПС на участках пути, где они есть
  • Застрявщий человек в дверях пассажирских составов
  • Срабатывание пожарной сигнализации в составе
  • Задание неисправностей КЛУБ
  • Неисправности электрических элементов состава (доступны практически все элементы присутствующие в электросхемах: кнопки, предохранители, реле, автоматы и т.д.)
  • Возможность задания и коррекции коэффициентов сцепления колес с рельсами и коэффициентов тормозного усилия
  • Возможность задания и коррекции утечек из Тормозной и Питательной магистралей любого вагона и всего состава